Женщинам на заметку:

«Нива» из Тольятти финишировала в ралли «Шёлковый путь – 2018»

«Нива» из Тольятти финишировала в ралли «Шёлковый путь – 2018»

Тольяттинская команда «ATC racing team» с 25 по 27 июля сумела отремонтировать в астраханских песках и волгоградской степи сцепление и КПП своего внедорожника, и привела его к стенам столичного кремля на торжественный финиш международного марафона «SilkWay» и третьего этапа Чемпионата России по ралли-рейдам.

Восьмое издание ралли-марафона «SilkWay» в текущем году разбито на 2 этапа – российский и китайский. Отечественные дороги дали понять, что за всю историю проведения гонки столь обильного урожая сходов ещё не было. Тем интереснее, что «Нива» с метановым баллоном, собранная в Тольятти, с минимальной доводкой матчасти сумела добраться из Астрахани в Москву!

Машина с заводским мотором объёмом 1,7 литра и мощностью 83 лошадиные силы, с заводской механической 5-ступенчатой трансмиссией, обычным сцеплением и даже гражданскими задними амортизаторами сумела занять 6 место из 8 участников в классе Т2, а также прибыла на Красную площадь 21-й в абсолютном зачёте книги результатов ралли-рейда «Шёлковый путь». С лютым бездорожьем, песками и степью справиться сумели далеко не все, даже грузовым КАМАЗам, ГАЗелям и титулованным иностранным гоночным прототипам пришлось постараться.

«Нива» из Тольятти финишировала в ралли «Шёлковый путь – 2018»

На первом скоростном участке между Астраханью и Волгоградом 25 июля тольяттинский пилот Максим Плюхин был вынужден бороться с автомобилем – вторая передача предательски не желала удерживаться в нужно положении. Вместе с ульяновским штурманом Александром Кузнецовым было принято решение запросить эвакуацию из песчаной ловушки, чтобы по письменному заявлению в штаб гонки стартовать на следующий день, починив вышедший из строя механизм сцепления.

26 июля утром машина отравилась на старт второго СУ с новым сцеплением, но без 3-й передачи в трансмиссии. Нужно было добраться от Волгограда до Липецка. Проехав некоторую часть дистанции, «Нива» выбралась на асфальт и направилась к финишу в аварийном режиме. Правила проведения соревнований позволяли, пусть с внушительным штрафом по времени, продолжить борьбу за заветный финиш.

Из-за дождей черноземье третьего СУ на этапе от Липецка до Москвы размокло. Скоростной участок заключительного для гонки 27 июля вместо 180 километров составлял лишь 89 км. Перед решающим отрезком ралли-рейда «Шёлковый путь» на «Ниве» была заменена ещё и КПП. Экипаж принял решение преодолеть короткий СУ макксимально надёжно, без ущерба для техники, что и было сделано. Уложившись в норматив, метановая «Нива» финишировала на СУ к огромной радости местного населения, среди которого нашлось немало поклонников отечественной техники. Экипаж направился на Красную площадь с чувством выполненного долга.

Команда «ATC racing team», принадлежащая группе компаний «Альтернативные Топливные Системы», в очередной раз доказала, что метан является конкурентоспособным топливом даже в столь суровых условиях, как ралли-рейды. Экологичность, экономичность и высокие эксплуатационные характеристики топлива EcoGas подтверждены успешным финишем тольяттинского экипажа в Москве. До финиша гонки в этот день, в том числе, из-за сломанной трансмиссии не добрались Toyota Land Cruiser и Mitsubishi Pajero, Porsche и BMW.

Фото: Анатолий Стрельченко, Антон Басанаев, Сергей Беляков

Источник

Читайте также
Поделиться в VK Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Поделиться в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

31.07.2018 14:05 | Наталья Шилова

Поиск:

Поиск
Лента последний новостей
Сила красоты в VK
Сила красоты в Facebook
Сила красоты в Твиттере
Сила красоты в Google+
Все права защищены © 2018 Домашний очаг
Любое копирование материалов с сайта sales-for-you.ru без ссылки на источник запрещено.